Основные характеристики мотоцикла DTX 150
-
- Мотоцикл DTX 150 имеет 4-ёх тактный одноцилиндровый двигатель SOHC с вертикальным валом (одинарный верхний распределительный вал).
.
-
- Противовес и зубчатая цепь для уменьшения вибрации и шума.
-
- Двойная охладительная система (воздушное, масляное охлаждение).
-
- 5-ти ступенчатая коробка передач, механизм переключения передач: 1-ая вниз, 4 -вверх.
-
- Глушитель из нержавеющей стали.
-
- Высокопрочная рама из стальных труб повышает стабильность при езде.
-
- Перевёрнутая телескопическая вилка обеспечивает комфортность езды и умелое упрвление.
-
- Задняя подвеска укомплектована боковой пружиной в целях оптимизации стабильности во время езды.
-
- Двухпоршнеый суппорт переднего тормоза с вентилируемым тормозным диском 260 мм для обеспечения лучшего торможения.
-
- Задний тормоз 130 мм, барабанный тормоз 130 мм.
-
- Мультирефлекторные кристально чистые фары ближнего света для лучшего видения в ночное время суток.
-
- Легкочитаемый цифровой спидометр/аналоговый тахометр гоночного типа.
-
- Задняя часть мотоцикла укомплетована контрольной светодиодной лампой указателя поворота.
-
- Аэродинамический солнцезащитный козырёк.
-
- Разбираемое комфортабельное эргономичное сиденье.
-
- Структурные колесные диски на основе алюминиевого сплава и однотрубные шины тайваньского бренда CST имеют лучшее сцепление для более безопасной езды на мотоцикле.
-
- Магнитный механизм привода спидометра обеспечивает точные данные в режиме реального времени.
-
- Прочная и надёжная боковая подножка из кованой стали.
4 цветовые гаммы
-
Чёрный/Красный
-
Зелёный /Красный
-
Красный/Белый
-
Жёлтый/Чёрный
Габаритные размеры и сухой вес
Габаритные размеры и сухой вес
|
Общая длина
|
2020 мм |
Общая ширина
|
750 мм |
Общая высота
|
1130 мм |
Колёсная база
|
1350 мм |
Мин.дорожный просвет
|
180 мм |
Высота сиденья
|
820 мм |
Чистый вес
|
145 кг |
Двигатель двигатель SOHC с вертикальным валом, воздушным и масляным охлаждением
Тип двигателя
|
4-ёх тактный одноцилиндровый |
Количество цилиндров
|
1 |
Отверстие цилиндра
|
62 мм |
Длина хода поршня
|
53.5 мм |
Рабочий объём |
161.5 cc |
Степень сжатия
|
9.6:1 |
Максимальная мощность
|
9кВт/8000 об/мин
|
Максимальный крутящий момент
|
12Н.м/7500об/мин
|
Карбюратор
|
Keihin PJ27
|
Воздушный фильтр
|
Поролоновый фильтр
|
Пусковой механизм
|
Электрический и педальный
|
Электрический и педальный
|
1500 ±100 об/мин
|
Tрансмиссия
Сцепление
|
Многодисковое, мокрого типа
|
Трансмиссия и схема переключения скоростей
|
5-ти ступенчатая (1 вниз, 4 вверх)
|
Первичное передаточное число
|
3.333 |
Окончательное передаточное число
|
3.230 |
Передаточное число 1й передачи |
3.083 |
Передаточное число 2й передачи |
1.941 |
Передаточное число 3й передачи |
1.450 |
Передаточное число 4й передачи |
1.174 |
Передаточное число 5й передачи |
0.96 |
Приводная цепь
|
428Hs |
Ходовая часть
Передний амортизатор
|
Перевёрнутая телескопическая вилка
|
Задний амортизатор
|
Моноамортизатор с маятником
|
Длина хода поршня переднего амортизатора
|
120 мм |
Угол поворота (Влево и вправо)
|
33.5° |
Тормоз переднего колеса
|
Дисковый тормоз
|
Тормоз заднего колеса
|
Барабанный тормоз
|
Размер шины переднего колеса
|
100/80-17 |
Размер шины заднего колеса
|
130/70-17 |
Электрооборудование
Замок зажигания
|
C.D.I |
Момент зажигания
|
10°± 1.5°/ 1500 об/мин BTDC
|
Свеча зажигания
|
NGK |
Аккумулятор
|
12В 7Aч
|
Плавкий предохранитель
|
10 A |
Фара головного света
|
12В 35/35Вт
|
Тормозной фонарь/Задняя фара
|
LED 12В
|
Контрольная лампа указателя поворота
|
LED 12В
|
Ёмкость
Топливный бак
|
14.5л
|
Моторное масло
|
Замена масла
Тщательный осмотр |
1300мл
1400мл |
Масло в передней вилке мотоцикла
|
270мл |