Основные характеристики скрэмблера DTM 250
-
- Мотоцикл DTM 250 имеет 4-ёх тактный одноцилиндровый двигатель SOHC с вертикальным валом (Одинарный распределительный вал).
-
- Двойная система охлаждения: воздушная и масляная.
-
- 6-ти ступенчатая коробка передач, механизм переключения передач: 1 вниз, 5 вверх.
-
- Выходной глушитель.
-
- Телескопическая вилка перевёрнутого типа для комфортной езды с улучшенным контролем.
-
- Высокопрочный маятник.
-
- Маятниковая подвеска заднего колеса укомплектована одинарным гидравлическим амортизатором для оптимизации контоля и стабильности во время езды.
-
- Передний тормоз: двухпоршневый суппорт с вентилируемым тормозным диском 245 мм для обеспечения лучшего торможения. Задний тормоз: вентилируемый тормозной диск 220 мм.
-
- Современные цифровые легкочитаемые ЖК контрольно-измерительные приборы.
-
- Светодиодные фары заднего света и контрольная лампа указателя поворота.
-
- Руль из алюминиевого сплава характеризуется крепкостью и лёгким весом.
-
- Охлаждение двигателя потоком воздуха, уменьшение сопротивления воздуха, улучшенная устойчивость двигателя.
-
- Колёсные диски из алюминиевого сплава с красным ободком в спортивном стиле. Бескамерные шины FKR с улучшенным сцеплением с дорожным полотном для безопасной езды.
-
- Стильные передние и задние подножки на основе алюминиевого сплава.
-
- TМагнитный механизм привода спидометра с длительным сроком службы обеспечивает точные данные в режиме реального времени.
Технические характеристики DTM 250
Габаритные размеры и чистый вес
|
Общая длина
|
2080 мм |
Общая ширина
|
800 мм |
Общая высота
|
1160 мм |
Колёсная база
|
1370 мм |
Мин.дорожный просвет
|
190 мм |
Высота сиденья
|
860 мм |
Чистый вес
|
140 кг |
Двигатель
|
Тип двигателя
|
4-ёх тактный двигатель SOHC с вертикальным валом, воздушным и масляным охлаждением
|
Количество цилиндров
|
1 |
Отверстие цилиндра
|
66.5 мм |
Длина хода поршня
|
66.2 мм |
Рабочий объём
|
223см.куб.
|
Степень сжатия
|
9.0:1 |
Максимальная мощность
|
12 кВт (16 л.с.) @ 7500 об/мин
|
Максимальный крутящий момент
|
17 Н.м @ 6500 об/мин.
|
Карбюратор
|
Keihen |
Воздушный фильтр
|
Бумажного типа
|
Пусковой механизм
|
Электрический
|
Скорость холостого хода
|
1500 ±100 об/мин
|
Электрооборудование
|
Замок зажигания |
C.D.I |
Момент зажигания
|
10°±1.5°@ об/мин BTDC
|
Свеча зажигания
|
NGK |
Аккумулятор
|
12В 6.5 A/ч
|
Плавкий предохранитель
|
10 A |
Фара головного света
|
12В 35/35Вт
|
Тормозной фонарь / Задняя фара
|
LED 12В
|
Контрольная лампа указателя поворота
|
12В 10Вт
|
Ёмкость
|
Топливный бак
|
9 л
|
Моторное масло
|
Замена масла
Тщательный осмотр |
1.4 л
1.5 л |
Масло в передней вилке мотоцикла
|
360 мл |
Tрансмиссия
|
Сцепление
|
Многодисковое, мокрого типа
|
Трансмиссия и схема переключения скоростей
|
6-ти ступенчатая (1 вниз, остальные 5 вверх)
|
Первичное передаточное число
|
3.091 |
Окончательное передаточное число
|
2.84 |
Нижнее передаточное число
|
3.083 |
Передаточное число 2-й передачи
|
2.063 |
Передаточное число 3-й передачи
|
1.450 |
Передаточное число 4-й передачи
|
1.130 |
Передаточное число 5-й передачи
|
0.957 |
Высокое передаточное число
|
0.815 |
Приводная цепь
|
520H |
Ходовая часть
|
Передний амортизатор
|
Телескопическая вилка перевёрнутого типа
|
Задний амортизатор
|
Моноамортизатор с маятником
|
Длина хода поршня переднего амортизатора
|
238 мм |
Угол поворота (Влево и вправо)
|
42 ° |
Тормоз переднего колеса
|
Дисковый тормоз
|
Тормоз заднего колеса
|
Дисковый тормоз
|
Размер шины переднего колеса
|
110/70-17 |
Размер шины заднего колеса
|
130/70-17 |